АКПП ZF (Zahnrad Fabrik)

ZF 5HP18

Представленная в 1991 году для на BMW E36 320i/325i и E34 5-й серии, трансмиссия ZF 5HP18 была выпущена на ZF Friedrichshafen AG и предназначена для двигателей с коленчатым валом, ориентированным вдоль длинной оси транспортного средства. Она устанавливалась с 1991 года по 1999 год на заднеприводные BMW 3-й, 5-й и 7-й серии с двигателями на 2-3 литра.
Пятиступенчатая АКПП ZF 5HP18 родственна четырехскоростным трансмиссиям ZF 4НР14 и ZF 4HP22 и по своей сути является младшей сестрой знаменитой серии ZF 5HP19, для двигателей с меньшим крутящим моментом (310 Нм, по сравнению с 325 Нм у 5HP19).
Характерные проблемы АКПП ZF 5HP18:

  1. Пакет сцепления F — самый первый выходит из строя от недостатка масла и здесь в первую очередь горят фрикционы.
  2. Горит барабан F с втулкой и поршнем. При ремонте мастера меняют втулку на [60,2x54,6x10] Sonnax.
  3. Также меняются и пружина Бельвиля и обрезиненный поршень центрального суппорта в пакете G.

Данная автоматическая коробка переключения передач выдерживает работу с грязным маслом, работу без масла, работу с холодным маслом, но если следить за маслом, то эта коробка легко прослужит раза в два больше обычного ресурса пятиступенчатых автоматов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Контактная информация
+375 (29) 163-8888 (vel)
+375 (29) 8888-163 (мтс)
+375 (25) 631-8888 (life)

Гая 86, Минск, Беларусь
Белорусский рейтинг MyMinsk.com Rating All.BY Каталог белорусских сайтов Белорусские интернет-магазины magi.by